Списки компаний

Для чего нужны списки?

Создание списков пользователем может осуществляться для решения ряда задач:

1. Сохранение результата подбора.
Это опция позволяет не выгружать найденные компании в xls документ, а сохранить их в отдельном списке, либо добавить в уже существующий. Как правило, подобное действие имеет смысл при завершении недельного лимита выгрузки, с последующей выгрузкой компаний при возобновлении лимита.

2. Актуализация базы действующих клиентов. Пользователю сервиса доступно создание списков и загрузка компаний в них с внешних источников. При этом сервис обновит данные по загруженным компаниям, дополнит их и предоставит возможность скачать обновленный файл. Таким образом, можно привести в порядок базу действующих клиентов, а также дополнить информацию по ним недостающими сведениями (контакты, адрес, вид деятельности).

3. Использование списков для настройки детального поиска. Опция предназначена для построения более сложных схем поиска и применения собственных критериев, отсутствующих в сервисе, например: исключение в выборке ранее выгружаемых компаний, действующих Клиентов, компаний, работа с которыми не желательна.
Для использования указанной опции создан специальный раздел в форме поиска «Пересечение со списками», который содержит функции: «Исключить списки», «Входит в каждый список», «Входит в любой из списков».
Пример использования опции:
пользователя интересуют компании с видом деятельности «Переработка молока, кроме консервирования, и производство сыров». При этом в выборку не должны попасть компании, работа с которыми уже ведется другим сотрудником отдела продаж. С этой целью при заполнении формы поиска в разделе «Пересечение со списками» выбирается пункт «исключить списки» и далее указывается предварительно загруженный список компаний коллеги.

Как создать список?
Для создания списков доступны два способа:

1. Сохранение результата подбора в новый список.
Для этого после выбора поисковых фильтров в форме подбора необходимо нажать на кнопку «Добавить компании в список», после чего указать название списка, выбрать его цветовой маркер и нажать на кнопку «Сохранить».

2. Загрузка компаний в список с внешних источников.
Для этого прежде всего необходимо перейти в раздел «Списки», создать в левом боковом меню нажать на кнопку «Добавить список», ввести его наименование и выбрать цветовой маркер.
После того как список будет создан нужно нажать на пиктограмму +, расположенную около его наименования. Далее откроется окно загрузки, в котором необходимо выбрать путь к файлу, содержащему компании для загрузки.

Сервис предоставляет возможность перемещать компании между списками, копировать компании из одного списка в другой, а также добавлять заметки для каждой компании. Кроме этого для пользователя доступна выгрузка списков компаний со следующими данными: наименование, идентификатор, контакты, дата регистрации, вид деятельности, статус, наличие и площадь ТО и т.д.

Количество списков для одной учетной записи ограничено 20 единицами.