Подбор компаний

Подбор компаний по заданным критериям – основной инструмент сервиса, предназначенный для формирования максимально релевантных баз потенциальных Клиентов, поставщиков, партнёров.
Используя систему фильтров, пользователь самостоятельно определяет интересующие его критерии, на основании которых система формирует выборку подходящих компаний и выгружает их в excel-документ.
Важным преимуществом сервиса является умение находить и сохранять контакты предприятий из всех исходных реестров.

Как это работает?

1. Для начала работы перейдите к инструменту «Подбор» на главной странице сервиса.

2. По умолчанию все фильтры настроены на значение «Выбрать все» . В первую очередь настройте основные фильтры, выбрав регион, возраст, статус интересующих предприятий.
Фильтр «Наличие контактов» позволяет произвести сортировку компаний по наличию контактов, а также определить способ их отображения при дальнейшей выгрузке.
Для сортировки доступны 2 варианта:
- по типу контактов, в этом случае телефоны, факс, email будут размещены в разных ячейках, пример файла;
- по источнику (ЕГР, Торговый реестр, Реестр бытовых услуг, ГИАС и т.д), в этом случае каждая ячейка будет содержать все типы контактов исходного источника, пример файла.
Стоит отметить, что итоговое количество компаний при выборе одного из вариантов сортировки может отличаться. Это связано с тем, что ряд исходных реестров не позволяют осуществить сортировку контактов по типу, как следствие компании с такими данными не будут отображены в выборке.

3. Далее выберите один или несколько видов деятельности компаний. Поиск осуществляется по последней версии классификатора ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности». Вместе с тем, если компания зарегистрирована до принятия ОКРБ 005-2011 и вид ее деятельности указан по старой версии классификатора, сервис все равно установит соответствие виду деятельности в новой версии ОКРБ и отобразит компанию в выборке.

4. Следующим шагом конкретизируйте критерии поиска выбрав дополнительные фильтры, касающиеся торговой и производственной деятельности компании, например:
- наличие и вид торговых объектов
- реализуемая продукция, оказываемые услуги населению
- поставляемая/приобретаемая продукция, работы, услуги в ходе закупок
- наличие лицензий, сертификатов и аттестатов соответствия и т.д.

5. Установите фильтры отсутствия показателей риска:
- отсутствие фактов задолженности перед бюджетом по налогам, страховым взносам, таможенным платежам
- отсутствие компании в реестрах риска

6. После нажатия кнопки "Обновить результаты поиска" сервис отобразит количество найденных компаний.

7. Установленные компании доступны для выгрузки. Кроме этого пользователь может сохранить настроенные фильтры для шаблона поиска (читайте подробнее об инструменте «Шаблоны») либо переместить компании в список (читайте подробнее об инструменте «Списки»).